Фотоархив, начало 60-х, Ковдор, детские фото Алеши Богдановича

Ковдор, начало 60-х, Алеша Богданович с грустным лицом, фото в хрущевке на площади Ленина:

Ковдор, начало 60-х, Алеша Богданович с книжкой и грустным лицом, однокомнатная хрущевка на площади Ленина:

Ковдор, начало 60-х. Копия предыдуего фото. Я решил сохранить оба варианта для лучшей реставрации в будущем:

Ковдор, начало 60-х. Примерно, как предыдущее фото, немного в другом ракурсе. Я решил сохранить несколько вариантов для лучшей реставрации в дальнейшем:

Ковдор, начало 60-х, квартира на площади Ленина, маленький Алеша Богданович любил листать книжки. Книжный шкаф с ножками в стиле 60-х годов точно характеризует те времена, времена 60-х:

Ковдор, начало 60-х, Алеша Богданович с любимым тигром, однокомнатная квартира на площади Ленина. Тигр служил много лет. Новые игрушки покупались редко:

Ковдор, начало 60-х, Алеша Богданович ест оладьи со сгущенкой. Фото плохого качества, но точно передает быт 60-х:

Ковдор, начало 60-х. Алеша Богданович, оладьи, сгущенка. Кое-какие бытовые детали вокруг. Мама Галя хорошо готовила оладьи:

Ковдор, начало 60-х. Копия предыдущего фото. Я решил сохранить оба варианта для лучшей реставрации в будущем:

Ковдор, начало 60-х. Продолжение оладьевой фотосессии. Я решил сохранить несколько вариантов для лучшей реставрации в дальнейшем:

Ковдор, начало 60-х. Еще одно фото с оладьями. Пригодится в случае необходимости реставрации:

Ковдор, начало 60-х. Алеша Богданович увлекся оладьями так, что не заметил, как потек нос. Маме Гале пришлось вмешаться:

Ковдор, начало 60-х. Вытирание носа крупным планом. Алеша Богданович и рука мамы Гали. Небольшой перерыв в поедании оладий. Оладьи, видимо, были очень вкусными, оторваться было трудно:

Ковдор, начало 60-х. Алеша Богданович с очень удовлетворенным лицом, оладьи и сгущенка. Видимо, оладьи понравились:

Ковдор, начало 60-х. Алешу Богдановича удалось отвлечь от поедания оладий. Он отвернулся и смотрит куда-то в сторону. Виталик, вероятно, за фотографа, мама Галя помогает вести фотосессию:

Ковдор, начало 60-х. Алеша Богданович на фоне книжного шкафа:

Ковдор, начало 60-х. Алеша Богданович весело, возможно даже, хитро улыбается. Фото из детского периода жизни:

Ковдор, начало 60-х. Алеша Богданович на фоне энциклопедий. Признак русской интеллигенции. Пожили в Ковдоре всего лишь один или два года, а книжный шкаф уже полностью набит книгами. Откуда их столько взялось? Книжный шкаф дешевый, из фанеры, светлого цвета, с ножками. Стиль 60-х. Фото сделано в однокомнатной хрущевке на площади Ленина:

Ковдор, начало 60-х. Копия предыдущего фото. Я решил сохранить несколько вариантов для лучшей реставрации в дальнейшем:

Ковдор, начало 60-х, Алеша Богданович на фоне любимых книг в однокомнатной хрущевке на последнем этаже в доме на площади Ленина. Копия предыдущего фото:

Ковдор, начало 60-х. Алеша Богданович. Фото в однокомнатной хрущевке на площади Ленина, где мы тогда проживали:

Ковдор, начало 60-х. Алеша Богданович чем-то недоволен. Пытается высказывать свое мнение. За фотографа, вероятно, Виталик:

Ковдор, начало 60-х. Копия предыдущего фото немного в другом ракурсе. Я решил сохранить оба варианта для лучшей реставрации в будущем:

Ковдор, начало 60-х, маленький Алеша Богданович позирует стоя, лицо грустное. Фото не очень хорошего качества, но дает представление об уровне жизни в Ковдоре. Уровень сопоставим с 50-ми годами на других фото. Можно предположить, что содержание детей в первые годы Ковдорской жизни было довольно сложной задачей:

___________________________

Подготовка материалов и редактирование: Богданович Алексей

Почта для контактов: alekbo@yahoo.com

В начало страницы